Маразматическая политика

Наверное, нет более разводной профессии, чем политтехнологи и полит-пиарщики. Разве что гадалки и телевизионные заряжальщики кремов 🙂

Все эти люди зарабатывают много, но не делают практически ничего, за что такие деньги можно платить.

Плоды их бесполезной работы мы видим на каждом шагу, а когда близятся выборы – то еще чаще. Иногда даже задаешься вопросом: чем можно было думать, делая такие месседжи для ЦА, до которой они не только не дойдут, но даже повредят. Громкие и пустые фразы, избитые лозунги, доходящие до абсурда – вот плоды работы этих “специалистов”. И возникает вопрос: а чем думали заказчики, принимая такую работу?

Но, лучше один раз увидеть. С целью показать абсурдность, убогость и вредность рекламных кампаний кандидатов в Президенты, я просто прошелся один квартал пешком, тем более, погода была хорошей и настроение было на высоте. И вот, что увидел (борды кандидатов, за которых я теперь не буду голосовать, ввиду безнадежной тупости их команды).

 

Первым меня встретил Арсений Яценюк с героическим выражением лица на говняном фоне (это самое абсурдное дизайнерское решение за всю историю выборов в стране).

На первый взгляд, все в порядке – странный мрачный фон, героическое лицо, дебильный слоган – какая война, какая коррупция? В общем, все в рамках общего даунизма предвыборной борьбы. Но один маленький штришок порадовал. Видите, за левым плечом у Арсения кто-то улыбается из темноты? Спонсор? Коррупция. с которой он идет воевать? Или… ну, вы знаете историю о том, кто стоит за левым плечом 🙂

Далее снова Арсений.Тут рагулей пробило на креатифф. Как же, находка, актуально, вирус, инициалы. блеск!

Но креативщики Арсения Петровича забыли, что в стране ДВА вируса Ю1Я1. Первый – это Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. А второй – Это Виктор Ющенко и Арсений Яценюк. А цвета (синий и красный) заявлены в фирменном стиле самого Яценюка, так же на говняных полосах. В общем, прощай, Арсений Петрович. Страна одужає від тебе, я навіть не маю сумніву.

Далее, на пути встретился эффективный менеджер Сергей Тигипко. Все правильно с виду: все строго, красивый небесный фон, костюм, галстучек в тон, надпись на контрастном цветовом фоне, видный мужчина и банкир смотрит в направлении взгляда потребителя. идеально, стерильно, я бы сказал. Никаких эмоций. Хотя, нет, постойте, есть одна эмоция. Надпись гласит о том. что должны страной управлять профессионалы. Да, согласен. Но вот в профессионализм дяди, в 21 веке планирующего дела собственнорукописно в блокнотике, как-то не особо верится. Баг, реальный баг.

Да, Сергей Леонидович, подкачали креативщики.

А еще один кандидат, владелец баскетбольного клуба “Черкаські мавпи”  рекламирует свою ЖеЖешечку, попутно пугая электорат цифрами смертей украинцев от всяких напастей. И слоган – типа спаси этих людей. К кому это обращено? К избирателю? Вряд ли.

Так что, доктор, вот и займись делом, иди, лечи и спасай людей, чего тебе в политике делать – есть поважнее дела.

Ну и в финале, как обычно, Лучезарный поклонник стихов Анны Ахметовой. Он безлико вещает трескучие и абсурдные фразы, которые стоят отдельного внимания.

Во-первых, слоган “Україна для людей” умиляет своей святой простотой, а главное, правильностью – для кого же еще Украина – для инопланетян? Главное, что этого слогана хватит на сотню избирательных кампаний. В следующем году можно выйти под лозунгом “Австралия для кенгуру!”, “Америка для гамбургеров!” и т.д. Учение Маркса всесильно, потому что оно верно – того же поля фразочка.

Далее – обычная невыполнимая трескотня, реализуемая лишь при советской плановой экономике. которой уже не будет никогда, тем более, со “специалистами” проффесора, которых мы уже видели в деле не раз.

А вот это обещание заинтересовало. Не забывайте, что его дает как бы будущий Президент.

Какой бывает гарантированная работа от главы государства? Правильно – строительство Беломорканала. А насчет хорошей зарплаты, то это весьма относительное понятие – при поносе любая бумага становится ценной.:) 

Не нашел я Врага государства Гриценко. Наверное, его технологи поняли бредовость такого плаката и прекратили позориться.

Также исчез из моего поля зрения вечно никакой Литвин с вечно украденным плохими идеями.

Виктор наш Андреевич на своих бордах написал о том, что сделано за эти пять лет. Не к чему придраться – что сделано, то сделано. Вот только какова ценность этого и зачем сделаны многие достижения – другой вопрос. И к политрекламе отношения он не имеет.

А вот про “Вону” и говорить нечего. Не к чему прицепиться. Ни о чем. Но заметно. И все фотожабы, и все приколы на тему только повышают узнаваемость бренда. Я думаю, именно на Вону и работают настоящие технологи из “Тридевятого царства”. Слишком уж все без сучка и задоринки.

Вообще-то, мне на все это наплевать. Я не пойду на эти выборы. Как и на все предыдущие. Я же бездомный гастарбайтер, права голоса в столице не имею. Я ехать домой ради галочки за гондонов не хочу – слишком дорого для такого сомнительного удовольствия.

Юрий Глушко Автор:

Блоггер, публицист, инициатор и менеджер множества проектов в области текстов, видео и шоу-бизнеса. обозреватель портала Progadgets.top, автор нескольких книг.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.