Квадрат 2Х2

Квадрат 2х2

Основные положения

Каждому украинцу, хотя бы немного интересующемуся играми в мяч и ведущему мало-мальски подвижный образ жизни, известна народная игра «в квадрат». Практически в каждом дворе можно найти нарисованные на асфальте квадраты, расчерченные для этой простой игры. На самом деле, истоки игры лежат в некоторых аспектах тренировок профессиональных футболистов, перенесенных в общенародное пользование, поэтому «Квадрат» с полным правом можно считать «младшим братом» футбола. Игра доступна всем и правила ее достаточно просты. Вместе с тем, она требует известной ловкости, внимательности и реакции. Помимо искусства владения мячом, игра развивает у подростков чувство команды, спортивный азарт и интерес к активному образу жизни.

Поэтому развитие этой игры, распространение ее на серьезном уровне имеет большое значение для здоровья нового поколения. Прививая подросткам любовь к играм в мяч, развивая их умения, можно ожидать дальнейшего развития «больших» видов спорта – футбола, гандбола и проч.
В начале этого года Киевский городской комитет по делам семьи и молодежи выступил с инициативой превратить игру «Квадрат 2х2» в национальную игру подростков Украины, всемерно развивать и поддерживать стремление молодежи к активному образу жизни и занятиям спортом.

Коммерческий аспект

Игра «Квадрат 2х2» – зрелищная игра в первую очередь потому что в ней участвуют дети – и в качестве зрителей, и в качестве игроков. Благодаря своей простоте, игра доступна буквально каждому, что обуславливает большое количество болельщиков и участников на каждом турнире.
Социальный состав присутствующих однороден, поскольку болельщики как правило, являются соучениками или друзьями игроков. Так же однороден и территориальный срез аудитории. Например, при проведении городского турнира, можно очень точно позиционировать рекламные мероприятия с точностью до района и получить большой отклик.

Целевой аудиторией рекламных мероприятий, связанных с игрой, являются подростки от 12 до 18 лет из семей со средним уровнем достатка, которым недоступны экстремальные виды спорта и досуга, но в то же время, которые проявляют определенную социальную активность, то есть не принадлежат к люмпенизированной части населения. Эта категория населения является наиболее активной в приобретении потребительских товаров и услуг средней стоимости, наиболее широко представленных на рынке. Также эту аудиторию можно позиционировать в отношении продвижения продуктов питания, безалкогольных напитков и услуг, связанных с «быстрым питанием» – хот-догов, гамбургеров, слоек и сопутствующих напитков.

Склонность подростков к созданию общих для территориальной или возрастной группы стереотипов (вроде «культовых» товаров, напитков или продуктов питания), позволяет, привлекая внимание к игре и собирая посредством ее большую аудиторию, успешно продвигать товары и услуги, потребляемые этой категорией населения.
Таким образом, способствуя развитию и распространению игры «Квадрат 2х2», поддерживая проведение турниров разного уровня – от районного турнира до чемпионата в масштабах страны, торговые марки, производящие товары и услуги для подростковой категории населения могут наиболее эффективно использовать свои рекламные возможности для продвижения своих товаров и услуг.

Имиджевый аспект

В данный момент в Украине сложилась ситуация, когда наиболее активный слой населения – молодежь, остался практически не охваченным заботой государства. Отсутствие полноценных молодежных организаций, вечная нехватка средств на воспитание подрастающего поколения, привели к тому, что сферами интересов молодежи стали преступный мир, уход от реальности при помощи наркотических веществ (включая алкоголь), общественная пассивность.

Важным средством, объединяющим молодежь, вырывающим ее из болота пассивности, является спорт, как профессиональный, так и массовый. Доступность некоторых видов спорта расширяет их сферу влияния до масштабов страны. Только в активном образе жизни молодежь находит полноценное общение, обретает цели и интересы.

Поэтому поддержка мероприятий, направленных на объединение и оздоровление молодого поколения является прекрасной возможностью для создания благоприятного имиджа для производителя товаров или услуг. Торговая марка, постоянно присутствующая в местах, где молодежь увлечена зрелищем или действием, где подростки испытывают положительные эмоции, крепко закладывается в формирующемся сознании и получает позитивную связь. Это прямой путь к увеличению продаж и приобретению постоянного потребителя.

Игра «Квадрат 2х2» является прекрасным шансом создать положительный имидж для торговой марки, ознакомить молодежную аудиторию со своими товарами или услугами и приобрести постоянных потребителей, которые, несмотря на возрастное изменение своего социального статуса, останутся верными своим детским впечатлениям и предпочтениям.

admin Written by:

Be First to Comment

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.