Челюсти и проблема с маразматиками

В общем, история такова. Однажды у Сарочки впал в маразм любимый папочка Моисей. И дошел в маразме до того, что каждый день спрашивал: а где же любимая жена Ривка? И Сарочка терпеливо, с садистсткой размеренностью сообщала папочке что жена его давно лежит в земле сырой. И папочка так расстраивался, так расстраивался…

В память о почившем в маразме папочке Сарочка, будучи истинной иудоамериканкой, пошла учиться, выучилась на доктора наук, и нашла доверчивого, хоть и мужественного афроамериканца, которого и развела на деньги. Построила мега-подводную лабораторию и давай акулам мозги вправлять, то бишь, проводить бесчеловечные эксперименты аки доктор Менгеле.
И все было бы хорошо, да вот акулы от опытов крепли и крепли, становились умнее, сильнее и сообразительнее. И захавали Сарочку с друзьями.
И тысячи иудоамериканцев так и не излечились от маразма, вызванного болезнью вырождения, которую так активно пропагандируют во всех фильмах, телепередачах и даже на Привозе.

Вот, вкратце, сюжет фильма «Глубокое синее море». Конечно, можно долго рассуждать об ответственности ученых за свои разработки, о вмешательстве человека в Божий промысел, о наглости и глупой настойчивости самоизбранных людей, но суть в другом: был бы здоров дядюшка Моисей — все остались бы живы.

Мне всегда было интересно — как Голливуд допускает такие разжигания? В последнее время почти каждый фильм — просто какая-то антииудоамериканская агитация. Безобразие просто.

Тем более, что «Синее море» снимал финн. Талантливый, жесткий, ироничный Ренни Харлин. Каждый фильм которого — событие, будь то «Кошмар на улице Вязов», «Крепкий орешек», «Скалолаз» или «Долгий поцелуй на ночь», о котором я еще расскажу потом.

Казалось бы, после «Челюстей» снимать что-то об акулах — это дурной вкус. Прав был Томми Версетти, когда отказывал спилбергоподобному режиссеру заплатить за его очередной акулий фильм.

Но вот у Харлина получилось. Он рискнул и выиграл. Фильм почти в три раза превысил по сборам свой немаленький бюджет. Получилось вкусно, красиво и местами страшновато.
Теперь уж точно за акул в ближайшее десятилетие не возьмется никто кроме трэшеров.

Очень хороши, как для ужастика, актерские работы. И «крутой парень» Томас Джейн, и «безутешная маньячка-Сарочка» Саффрон Берроуз, и LL Кул Джей.
О «тяжелой артиллерии» в лицах Стеллана Скарсгаарда и великолепного Сэмюэля Л. Джексона и говорить не приходится.
И еше этот фильм привел меня к мысли о том, что надо бы пересмотреть фильмы Харлина. И некоторые посмотреть в первый раз. Особенно «Остров головорезов», который совершенно прошел мимо моего внимания, но заслужил хорошие отзывы уважаемых мною людей.

Остерегайтесь умных акул. Во всех смыслах.

Юрий Глушко Автор:

Блоггер, публицист, инициатор и менеджер множества проектов в области текстов, видео и шоу-бизнеса. обозреватель портала Progadgets.top, автор нескольких книг.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.