Алита — медленный воин

В случае с «Алитой» Кэмерон и Родригес решили сыграть на поле Нила Бломкампа (тем более, что визуал делала та же студия WETA Питера Джексона) и Спилберга времен «Первого игрока».
В итоге получился медленный и скучноватый гибрид, больше похожий на «Фантастических тварей». Но с тварями все понятно, там Йейтс как диагноз неумения обращаться с логикой сюжета и темпоритмом повествования. Но Родригес?

Да, и эти глаза у девочки, как у Лободы в клипе у мальчика, иногда раздражали.
А так ниче, два с половиной часа релакса.
Кристоф Вальц хорош, мальчик хорош (отличная находка, я думаю, его ждет большое будущее в полном метре подростковых фильмов), Али хорош.
Я вижу, что Махершала Али стали облизывать, как в свое время Рэдмейна и Макконахи, а сейчас облизывают Малека. Он везде.
Но, как и в случае с Макконахи, за ним интересно наблюдать без отвращения, в отличие от Эдди и Рами.
Ждем второй части.
И в этой связи стоит отметить мудрость Питера Джексона, который в «Хищных городах» завершил часть истории, которая в случае провала могла и не продолжиться.
У Родригеса настолько открытый финал скучноватого шоу вызвал даже некоторую досаду и отсутствие особого желания тратить еще два с половиной часа на продолжение.

Юрий Глушко Автор:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *