And Mickey Mouse and other motherfuckers was burning in his house…

Сегодня утренним весенним ветром надуло мне воспоминания. Я вспомнил, как 1 марта какого-то там года убили Листьева. По идее, это должна была быть акция устрашения для быдла, но подействоваала на меня она совершенно иначе.

Назло этим сволочам я создал программу, которая была довольно для них (ну, то есть, сволочей всяких властных, бандюганских и просто пидоразов всяких) неприятной. Почти четыре года каждую неделю я издевался, глумился, ржал над ними, а они, в силу своей ограниченности, не могли не то, чтобы понять, но адекватно прореагировать.

Но потом все-таки получилось. На мои комариные укусы они ответили ударом кувалды. И сломали мою успешную жизнь. И под действием того удара, все летаю я где-то в околоземном пространстве, меняю города, имена, лица. А жизнь так и не сложилась заново.

Но зато я был любимцем черни.

А сейчас вся мразь, против которой я выступал, пришла к власти. И чернь, ликующе встречающая их приход, еще не догадывается, что ожидает их страну и их жизнь.

А я-то знаю. Но не боюсь. Как никогда и не боялся. Просто горько от того, что жизнь так и не сложится, как хотелось бы мне…

Юрий Глушко Автор:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *