Гибель Доктора как Путь искусства

Так случается всегда и везде. Как только нечто талантливое становится популярным, начинается его упадок. Всегда найдется кто-то «талантливый», а главное, близкий к продюсерам, и способный потянуть и без того успешно идущий проект.
Но, поскольку, близость к продюсеру еще не означается таланта, то сначала из проекта уйдут хорошие исполнители, которым в западло будет работать с бездарью. Потом съемочную площадку или студию покинут работники звука-видео-света-сцены.
На их место придут другие, близкие к Человеку, близкому к продюсеру. И в результате проект стремительно завоняется и умрет из-за падения интереса зрителей.
И этот путь проходят даже самые успешные проекты. И «Секретные материалы», и «Доктор Кто».

После фееричных сезонов под управлением Рассела Т. Дэвиса и Джули Гарднер с неповторимыми Дэвидом Теннантом, Фримой Агьеман, Билли Пайпер и Джоном Барроуменом пришли новый Доктор в исполнении Мэтта Смита и плохая постановка в исполнении Стива Моффата и Пирса Венджера. Актеры вдруг стали буратинами, сюжеты — пересказом предыдущих серий. В игре нового Доктора исчезла искорка безумия и таланта, во всем шоу — искорка искусства. И никакие лакированные и разноцветные как смартфоны Нокия Далеки не спасли шоу. Поэтому, судя по всему, оно и прекратилось.

И так происходит каждый раз. И с Гранью, которая была по сути ремейком Доктора Кто и Торчвуда в американском стиле, та же история. И с Секретными материалами, если бы в 9-м сезоне не вернулись отцы-основатели и не выгнали с режиссерско-сценарного кресла Винса Джиллигана, все было бы так же.

И ничему история людей не учит. Впрочем, как и всегда.

Юрий Глушко Автор:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *