До недавнего времени концептуальный саундтрек был признаком буквально единичных произведений электронного искусства.
До сих пор все заслушиваются саундтреком из Skyrim, который можно слушать как отдельную трехчасовую симфонию. Главные темы и песни из нее уже переиграли и перепели все, кто только мог.
Балладу о Довакине сейчас играют на выпускных концертах в музыкальных школах. Но и это не была первая ласточка. До этого была игра Oblivion, в которой музыкальная составляющая была настолько сильной на то время, что ее сравнивали с сопровождением фильмов класса АА.
Но чтобы для шутеров писали такие цельные симфонии с отчетливым мелодизмом и запоминающимися фразами — это удивительно. Хотя, и Crysis, и Call of Duty, и Far Cry уже отметились достойными произведениями в области звука, но чтобы написать и записать отдельные произведения для 12-ти частей (!!!) игры с отдельными сюжетами — это впервые.
Игра эта называется Destiny. Это космический ролевой шутер с претензией на звание лучшего на данный момент. И звание это оправдывает. Музыку к первой части написал сэр Пол Маккартни с группой композиторов, а тематическими сезонами второй части занялся Майкл Сальватори с той же группой композиторов, только без сэра Пола. И получилось у них очень впечатляюще.
Вот, к примеру, саундтрек ко второму дополнению «Военный разум». Музыка впечатлила меня во время игры настолько, что я даже захотел сделать фильм-прохождение этого эпизода. И сделал. О нем — в следующем посте. А вам — музыка. Просто поставьте ее фоном и занимайтесь своими делами. Я уверен, минут через 7 вы уже бросите дела и будете внимательно слушать :)) Все два часа
Ваш комментарий будет первым