Музыка и дантов ад

Я никогда не слушал «отечественную» музыку. То есть, целенаправленно не слушал, чтобы пойти в студию звукозаписи, перед этим купив бобину, заказать чтобы записали на нее какие-то Верасы или Пламя-вымя-знамя. Тем более, не покупал пластинки с ними, за исключением рок-сюиты группы «Ариэль», да и то из-за одной песни.

Недавно переслушал, аж содрогнулся от поганости услышанного. И бездарные потуги Градского тоже покупал, но скорее, автоматически из уважения перед именем, но не перед творчеством.

Т.н. «русский рок» в лице Шевчука, Кинчева и еще нескольких говнарей тоже на какое-то время занял мою полку для дисков. И над всем этим шлаком неизменно властвовали вневременные и внепространственные Б.Г., сольный Макаревич (и всего парочка «машинных» невнятностей) и тусовка Никольского-Романова (включая других разных евреев, так или иначе причастных). Ни уральского, ни якутского, ни биробиджанского рок-клубов, вместе с бардами всех мастей у меня никогда не было в постоянном прослушивании.

Затем Россия, равно как и ее музыка, для меня исчезли с глобуса, кроме, разве что, Б.Г., и по капле Макара.

Украинская тема обширно проходила мимо и большими объемами заходила, т.к. была связана с работой, но фактически в записях (уже на кассетах), осталась лишь в виде ТНМК, Тартака, ВВ, Океана Эльзы и, как ни странно, Табулы Расы (хотя, с Олегом мы были знакомы еще с Таврийских игр, общались и я уважал его творчество). Остальные (уже на компакт-дисках) были в большом количестве подарены друзьями, коллегами и самими исполнителями, которые стали и друзьями и коллегами.

Из них изредка слушаю Артефакт (да, не улыбайтесь), Декаданс, Алину Гросу ( 🙂 ) , Эдуарда Романюту (и клипы иногда пересматриваю), некоторых авторов-исполнителей, Виктора Франковича (а как же?) ну и в общем, всю тусовку, которую приятно послушать и будто бы пообщаться с друзяками.

В остальном мои плейлисты- это кантри-рок, пауэр-поп, поп-джаз, джаз-рок, немножко пост-рока, чуточку math-art-заумь-рока, и всякая попса в виде итальянцев 80-х и Ф.Р. Давида и компании.

В этой связи, национального продукта в нем нет.

Российскую музыку мне заменила азиатская. Мало того, она как бы сказала мне: как ты мог тратить время на прослушивание такого говна, как рашен-поп-рок-все? И опять я пришел к тому, с чего начал.

Главное правило — не слушать «отечественное», отсталое, плохо сделанное, безыдейное, неоригинальное и скучное. Жизнь так коротка, чтобы тратить ее на бесполезное и плохое.

Тем более, что вот уже вовсю промоутируют новый DMC для 5-й плойки. Вижу, что и Данте, и Вергилий, и Нерон на своих местах. И все это звучит голосом старого виртуального знакомого HYDE. Он позер, конечно, но честный рокер с хорошим вкусом и чувством музыки. Кто одолжит плойку погонять? Шутка. Старую собаку приставочным фишкам уже не обучить :))

admin2 Автор:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *