Babylon A.D. / Вавилон Н.Э.

Жанр: Экшен, Приключения, Фантастика, Триллер

Страна: США, Франция

Режиссёр: Матье Кассовиц (Mathieu Kassovitz)

Сценарий: Эрик Беснар (Eric Besnard), Морис Ж. Дантек (Maurice G. Dantec), Матье Кассовиц (Mathieu Kassovitz), Джозеф Саймас (Joseph Simas)

Продюсеры: Ален Гольдман (Alain Goldman), Матье Кассовиц (Mathieu Kassovitz)

Исполнительный продюсер: Гэри Унгар (Gary Ungar)

Оператор: Тьери Арбогаст (Thierry Arbogast)

Художники: Пол Кросс (Paul Cross), Соня Клаус (Sonja Klaus)

Монтаж: Бенджамин Уайлл (Benjamin Weill)

Костюмы: Шаттун (Chattoune), Фаб (Fab)

В ролях: Вин Дизель (Vin Diesel), Мелани Тьери (Melanie Thierry), Мишель Йео (Michelle Yeoh), Жерар Депардье (Gerard Depardieu), Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling), Марк Стронг (Mark Strong), Радек Бруна (Radek Bruna), Жером Ле Баннер (Jerome Le Banner), Ламбер Уилсон (Lambert Wilson)

Наконец-то дошли у меня глаза и до неподражаемого Вин Дизеля. Что же. Я помню ярость российских зрителей за очередное неприятное будущее, которое для них нарисовали на этот раз французы. Нужно признаться, будущее это весьма вероятно при потрясающем умении славянских недонародов мочить друг друга, вместо того, чтобы мочить другие недонации. Поэтому в Вавилоне Америка в полном порядке.. Там мир будущего, а у нас — прежние хрущобы, борьба за еду и бандитский беспредел. В общем, как и сейчас. Привычный мир, чего было возмущаться?
Итак, недорусский наемник, котрого играет Вин Дизель получает работу от мафиозного босса, которого играет Депардье. Депардье потом до самой смерти в действии участия не принимает, а наш герой спешит исполнить свою миссию. В общем, «Перевозчик» плюс «5 элемент» — вот вам и Вавилон Н.Э. Что характерно, оба фильма-вдохновителя — тоже французские.
В процессе перевозки чудо-девушки, которая должна спасти мир, Дизелю встретятся разные люди, в том числе и харизматичный Ламбер Уилсон, котрого мы все помним в роли Гугля в Матрице. Мораль не блещет новизной: все религии — бред, попов на дыбу, свободу народам Африки, мир, дружба, жвачка Саггыз! И, конечно, Вин Дизель — самый крутой перец из всех крутых перцев.
На унтиутопию фильм не потянул, мир будущего в Нью-Йорке напоминает «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта незапамятных времен. Одним словом, ФильмНаОдинРаз.

А вот в один из следующих раз я расскажу про фильм «Параграф 46», воспоминание о котором всплыло у меня во время просмотра Вавилона. Вот там есть о чем поговорить!

Юрий Глушко Автор:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *